↑ Наверх

Дополнительные услуги

videonabludenie «Видеонаблюдение»

 

 

 

 

Для сохранности вашего имущества и личной безопасности воспользуйтесь услугой Видеонаблюдение от Иркнэт!

Услуга «Видеонаблюдение» — комплексное решение по организации видеоконтроля как у вас дома, так и в подъезде, лестничной площадке и других локальных объектах.

Подключение данной услуги позволит вам осуществлять контроль на любой территории, присматривать за детьми и своим имуществом удалённо с компьютера и мобильных устройств в любое время в режиме онлайн, поднимать и просматривать архивные записи до 14 дней, находясь в любой точки мира. Главное условие – наличие стабильного доступа в интернет!

Узнать больше и оставить заявку на подключение вы можете в разделе Видеонаблюдение.

 

foreign «Зарубежный интернет»

 

  

 

Услуга позволяет посещать сетевые ресурсы недоступные для жителей России. Вы можете самостоятельно включать, отключать и менять её настройки, а также воспользоваться данным предложением на два дня бесплатно в тестовом режиме. Во время переключения на зарубежный интернет, услуга «Статический IP» будет недоступна. Более подробно о преимуществах услуги и её возможностях в нашей статье. Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет: Зарубежный интернет.

 

tv-pleer «ТВ-плеер»  

 

 

 

 

Пропустили очередную серию мелодрамы? Не успели к просмотру любимого ток-шоу? А быть может, просмотрели долгожданную премьеру фильма или хотите заново пересмотреть футбольный матч?

Воспользовавшись услугой «ТВ-плеер», Вы можете смотреть 35 телевизионных каналов в записи. Каждая записанная программа доступна для просмотра в течение 14 дней с момента ее показа в телевизионном эфире в разделе Цифровое ТВ → ТВ-плеер. 

Независимо от состояния услуги любому посетителю сайта доступно расписание программ предоставляемых каналов. Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет: ТВ-плеер.

 

op g «Обещанный платеж»  

 

 

 

 

Если доступ к сети заблокирован, и на счете недостаточно средств для списания полной абонентской платы, Вы можете разблокировать доступ к сети, оплатив 3 дня вперед за счет имеющихся средств (1 день = стоимость тарифа : количество дней в месяце). Перенос даты оплаты гарантирован при любом положительном остатке. При активации данной услуги платные услуги остаются неактивными.

Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет : Информация о лицевом счете. Вы можете воспользоваться услугой 1 раз до внесения очередной абонентской платы в течение полугода после блокировки.

При необходимости воспользоваться услугой вечером или ночью помните о том, что первые сутки считаются с момента включения до 04:00.

 

bl2 g «Добровольная блокировка»  

 

 

 

 

Если по какой-либо причине Вы не будете пользоваться интернетом в течение длительного времени, экономьте свои средства, пользуясь услугой «Добровольная блокировка».

Благодаря этой услуге Вы можете заблокировать доступ в интернет на срок до 6 месяцев. На протяжении всего периода блокировки абонентская плата списываться с Вашего лицевого счета не будет.

Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет: Добровольная блокировка. Стоимость подключения услуги 45 рублей, отключение услуги бесплатно.

 

 pers g «Персональный менеджер»

 

 

 

 

Каждому клиенту, независимо от того, в каком городе он проживает, назначается персональный менеджер, к которому можно обратиться по любым вопросам, касающимся работы в сети Интернет.

Персональный менеджер:

  • Ответит на вопросы, которые возникнут во время работы в нашей сети;
  • Расскажет о дополнительных услугах и возможностях личного кабинета;
  • Предложит наиболее удобный способ оплаты;
  • Проконтролирует решение Ваших вопросов в кратчайшие сроки.

Обратиться к персональному менеджеру можно по телефонам: (3952) 500-900 в Иркутске, (3955) 66-17-22 в Ангарске, 5090 для абонентов Tele2.

Также Вы можете заполнить форму обращения в личном кабинете абонента, для этого необходимо перейти в личный кабинет: Задать вопрос.

Персональный менеджер свяжется с Вами в ближайшее время — с 9:00 до 18:00 в будний день, — и Вам не придется тратить свое драгоценное время на решение вопросов, связанных с работой в Интернете. Ваш персональный менеджер решит поставленные задачи оперативно, конфиденциально и с особым вниманием.

 

dets g «Детский интернет»  

 

 

 

 

Ограничение доступа детей и подростков к большинству нежелательных сайтов в Интернете (сайтам со «взрослым» содержимым, пропагандой насилия, сайтам знакомств, азартным играм, социальным сетям). Это готовый сервис, не требующий специальных навыков администрирования или установки дополнительных программ на домашний компьютер. Более подробно о пользе услуги Вы можете узнать в нашей статье.

Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет: Детский интернет. Вам потребуется придумать пароль, необходимый для того, чтобы ребенок не смог попасть на запрещенные сайты, а также для отключения услуги.

  

sms g «СМС информирование»

 

 

 

 

Услуга позволяет получать на Ваше мобильное устройство сообщения:

  • о состоянии лицевого счета;
  • о приближающейся дате оплаты;
  • о новостях компании.

Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет: СМС-информирование.

Система попросит Вас ввести номер Вашего мобильного телефона. В течение 1-5 минут Вам поступит сообщение с кодом, который необходимо ввести в окно. Эти действия Вы производите самостоятельно без участия специалистов технической поддержки. Услуга в полном объеме бесплатно предоставляется абонентам, желающим ознакомиться с ее возможностями.

 

ip g «Статический IP-адрес»  

 

 

 

 

Позволяет закрепить за Вами постоянный IP-адрес в сети Интернет, что может потребоваться для организации работы web- сервера или доступа к домашним ресурсам из сети.

Для активации услуги необходимо перейти в личный кабинет: Статический IP-адрес и подтвердить активацию услуги. Услуга начнет действовать после переподключения к сети при достаточном количестве денежных средств на Вашем лицевом счете. 

  

computer aid «Компьютерная помощь»

 

 

 

 

Что делать, если компьютер вышел из строя, на него попали вирусы, или была случайно потеряна важная информация? Самое правильное решение — обратиться к специалистам. Наши мастера грамотно оказывают первую компьютерную помощь. Установив причину, мы, в случае необходимости, выполним установку и настройку операционной системы, установим дополнительные программы, удалим баннеры-вымогатели, заменим комплектующие.

Услуга предоставляется только для абонентов Ирнкэт. Все услуги выполняются опытными специалистами. Если у Вас возникли проблемы с компьютером, достаточно набрать (3952) 500-900 в Иркутске, (3955) 66-17-22 в Ангарске, 5090 для абонентов Tele2.

  

perevod drugu «Перевод другу»

 

 

 

 

Позволяет перечислить внесенные на Ваш лицевой счет средства другому абоненту. Для этого перейдите в личный кабинет: Перевод другу. Потребуется указать номер договора абонента, которому Вы желаете перечислить средства, а также сумму перевода. Комиссия за перевод средств не взимается.

Не забудьте оставить на счете достаточное количество средств для списания очередной абонентской платы.