↑ Наверх

Вопросы и ответы

В этом разделе собраны основные вопросы к службе технической поддержки компании, возникающие в процессе работы в сети, которые Вы можете попробовать решить самостоятельно.

  1. Как узнать свой баланс/номер договора/сколько заплатить?

    Узнать свой номер договора, текущий баланс или задолженность, а также сумму, которую необходимо внести на лицевой счёт для активации услуг, можно:

    1.1Как узнать свой баланс/номер договора/сколько заплатить с помощью телефона?

    Позвонив по телефону:

    • Иркутск: (3952) 500-900, добавочный 2;
    • Ангарск: (3952) 66-17-22, добавочный 2;
    • Слюдянка: (3952) 500-900, добавочный 2;
    • 5090 – бесплатный телефон для абонентов Tele2, добавочный 2. Данный номер телефона доступен в любой точке Иркутской области.

    Данная услуга доступна нашим абонентам только в том случае, если их номер телефона и персональные данные соответствуют данным, указанным в договоре.

    Убедительная просьба, своевременно сообщать обо всех изменениях в ваших персональных данных своему персональному менеджеру.

    1.2Как узнать свой баланс/номер договора/сколько заплатить с помощью личного кабинета?

    Войти в личный кабинет можно автоматически с вашего домашнего компьютера, подключенного к сети Иркнэт, на сайте irknet.ru. В случае если вы используете для входа в личный кабинет постороннее устройство, не зарегистрированное в сети Иркнэт, вам необходимо будет ввести свой логин и пароль.

  2. Как узнать свой логин и пароль?

    Узнать свой логин и пароль можно в договоре, либо связавшись с нашими специалистами.

  3. Личный кабинет, зачем он нужен и его возможности.

    В личном кабинете вы можете получить всю необходимую информацию, а также воспользоваться его дополнительными возможностями.

    3.1Зачем нужен личный кабинет? В личном кабинете вам доступна следующая информация:
    • Номер договора
    • Баланс счета
    • Дата оплаты
    • Сумму следующей оплаты (сколько необходимо доплатить)
    • Тарифный план
    • Ваш IP
    • Имя персонального менеджера
    3.2Дополнительные возможности личного кабинета.

    Также с помощью личного кабинета вы можете воспользоваться следующими услугами:

    • Получить информацию о лицевом счете
    • Узнать где оплатить?
    • Осуществить перевод другу
    • Получить детализацию расходов
    • Получить детализацию соединения
    • Сменить тариф
    • Задать вопрос
    • Подключить дополнительные услуги (детский интернет, статический IP, СМС информирование, добровольная блокировка, ТВ-плеер, зарубежный интернет)
    • Выполнить тест скорости
  4. Как можно оплатить услуги/способы оплаты?

    Оплатить услуги можно:

    • С помощью банковской карты
    • С помощью терминалов оплаты
    • Через Сбербанк
    Вне зависимости от способа оплаты, денежные средства поступают на лицевой счет с номером, который соответствует номеру договора.
    4.1Как можно внести оплату с помощью банковской карты?

    Оплата производится без комиссионного сбора через личный кабинет. Оплата возможна картами Visa или MasterCard. Далее необходимо заполнить предложенную форму и следовать указаниям системы. Потребуется сообщить информацию о параметрах собственной пластиковой карты (Банковской карты), включая значения CVC2 или CVV2, дату окончания срока действия карты, персональные данные, что одновременно является подтверждением согласия оплатить услуги связи.

    Передача этой информации производится в соответствии с международными стандартами с соблюдением всех необходимых мер безопасности (стандарт обеспечения безопасности 3-D Secure). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
    4.2Возможен ли платеж с помощью терминалов?

    Оплата через терминалы производится:

    • С комиссией 3% от суммы платежа через терминалы «Мегакассы», «Гиперкассы» и «Кампэй» в супермаркетах, торговых центрах и автозаправочных комплексах.
    • Без комиссии через терминалы и пункты оплаты системы «Город» и терминалы салонов связи «Связной».
    4.3Как оплатить через Сбербанк?
    • Для оплаты через терминалы самообслуживания необходимо выбрать в меню Платежи наличными →Услуги связи, интернет, WEB-кошельки →Другие услуги связи →ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ – ИНТЕРНЕТ УСЛУГИ, ввести номер договора и внести денежные средства.
    • Для внесения денежных средств через "Сбербанк Онлайн" необходимо ввести в поисковой строке слово «ИРКНЭТ». Далее необходимо ввести номер договора и сумму для оплаты.
    При оплате комиссионный сбор не взимается.
  5. Куда обращаться за консультацией и помощью?

    Получить квалифицированную помощь, техническую консультацию можно по телефону службы:

    • Иркутск: (3952) 500-900, добавочный 3;
    • Ангарск: (3955) 66-17-22, добавочный 3;
    • Слюдянка: (3952) 500-900, добавочный 3;
    Мы работаем для Вас ежедневно круглосуточно, для абонентов Tele2 бесплатный телефон 5090. Данный номер телефона доступен в любой точке Иркутской области.
  6. Забыл пароль. Как его восстановить?

    Чтобы восстановить пароль, владельцу договора необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону:

    • Иркутск: (3952) 500-900, добавочный 3;
    • Ангарск: (3955) 66-17-22, добавочный 3;
    • Слюдянка: (3952) 500-900, добавочный 3;
    Мы работаем для Вас ежедневно круглосуточно, для абонентов Tele2 бесплатный телефон 5090. Данный номер телефона доступен в любой точке Иркутской области. В течение 20минут после получения пароля Вы сможете получить доступ к сети интернет.
  7. Как взять обещанный платеж?

    «Обещанный платеж» дает уникальную возможность воспользоваться услугами связи, когда нет возможности пополнить баланс Лицевого счета. Максимальный срок такого платежа не превышает 3 дней. Для подключения услуги достаточно кликнуть на кнопку «Ввести обещанный платеж», в течение нескольких минут Вы сможете получить доступ к сети интернет.

  8. Как настроить вай-фай?

    Настроить Вай-Фай вы можете с помощью инструкции на нашем сайте в разделе Документы и инструкции, выбрав модель своего роутера, или же выполнив несколько простых шагов:

    • На странице беспроводного режима задаем параметры Wi-Fi сети, которую создает ваш роутер.
    • «Имя беспроводной сети»: Придумайте название для своего домашней беспроводной сети и впишите его в это поле. Отличным выбором будет irknet.ru - *** (где вместо звездочек будут последние 3 цифры вашего договора)
    • «Регион»: выбираем Россия.
    • Защита беспроводного режима»: выбираем WPA-Personal/WPA2-Personal.
    • Придумываем пароль, который будем использовать при подключении к беспроводной сети (wi-fi) и вводим его. Буквы в пароле используйте английские.
  9. Как получать уведомление о наступающей дате оплаты?

    С услугой СМС-информирование Вы сможете получать смс уведомления о наступающей дате платежа (за три дня до даты оплаты), о списании, блокировки услуг и пополнении вашего лицевого счета.

    • Услугу можно подключить абсолютно бесплатно в личном кабинете на сайте.
    • В меню выбираем: Дополнительные услуги
    • Выбираем услугу СМС-информирование, нажимаем на кнопку включения для активации услуги
    • В появившемся окне вводим номер телефона, подтверждаем действие.
  10. Договор оформлен на маму, хочу переоформить на себя, что для этого нужно?

    Если Вы проживаете в г. Иркутксе или г. Ангарске:

    Для переоформления договора на другое лицо владельцу договора, в данном случае Вашей маме, и Вам как будущему владельцу необходимо обратиться в компанию по телефону, оставить заявку на переоформление договора и наш специалист встретится с Вами в удобное для Вас время по адресу, который укажите Вы. Вам необходимо будет подготовить документы, удостоверяющие личность, и Ваш экземпляр договора.

    • Иркутск: 500-900, добавочный 3,
    • Ангарск: 66-17-22, добавочный 3,

     

    Если Вы проживаете в г. Слюдянке:

    Для переоформления договора на другое лицо владельцу договора, в данном случае Вашей маме, и Вам как будущему владельцу необходимо обратиться в офис компании с документами, удостоверяющими личность, и Вашим экземпляром договора.

    Офис находится по адресу: г. Слюдянка, ул. Ленина, д.93, оф.1(пн-пт с 9:00 до 18:00)

  11. Высокий пинг в игре, что делать?

    Каждый из нас сталкивался с проблемой, когда играть становится невозможно. Возникают «лаги», возрастает игровой пинг.

    Причины могут быть следующие:

    1. Проблема на сервере, нужно обратиться к администраторам игры.
    2. Антивирусы, файрволы (могут стать причиной высокого пинга), можно на время отключить эти программы, но не забудьте включить их вновь после завершения игрового сеанса.
    3. На вашем ПК есть вирусы, которые обосновавшись на вашем компьютере, начинают качать из сети более серьезные вирусы и из-за этого скорость соединения падает. Вам необходима проверка ПК на вирусы.
    4. Выбранный вами игровой сервер географически сильно удален от Вас, попробуйте поиграть на другом сервере.
    5. На участке сети, физически расположенном не в Иркутской области, произошла авария. Обычно такая неисправность устраняется быстро, чаще всего около 1 дня.
    6. Если выше перечисленные проблемы не обнаружены необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону:
      • Иркутск: 500-900, добавочный 3,
      • Ангарск: 66-17-22, добавочный 3,
      • Слюдянка: (3952) 500-900, добавочный 3,
    Мы работаем для Вас ежедневно круглосуточно, для абонентов Tele2 бесплатный телефон 5090. Данный номер телефона доступен в любой точке Иркутской области.